гайды

Строитель

Стружка сыплется с волос,

Бородою весь оброс,

Дядька с инструмента кучей -

Нет красивей и могучей!

Строитель - профессия, доступная с 8 уровня. Инструмент - инструмент строителя. Профессиональный праздник - день строителя. Локация - торговые палатки. шахта. Бонусный стат - интуиция.


Инструмент строителя выглядит так:  имеют бонус +25 умения и минимальное требование - 8 уровень. Рар-инструмент строителя выглядит также, но дает бонус + 50 умения, чем сокращает время подхода. Доход профессия практически не приносит.

Для начала работы одеваем инструменты в инвентаре. Одним из мест, где можно прокачать строителя, являются ряды торговых палаток. Ровно в 4 утра по серверу прочность всех палаток падает на 1. И начинается коллективная починка.

ПОМНИТЕ! Кроме вас здесь работает еще толпа игроков, а потому вы обязаны соблюдать, установленный годами, порядок починки палаток: Правила хорошего тона.

1.Починка начинается с золотого ряда и заканчивается в третьем бронзовом. В золотом находится 50 палаток, в первом и втором серебряных по 35, в бронзовых по 25. Ремонтируют по списку сверху вниз - по очереди, не пропуская, не бегая вперед - назад и не выбирая "денежные палатки".

2.Обычно за ремонт палатки строитель получает 0 сер. У некоторых палаток вы увидите надпись "1 сер. за ремонт". Если на балансе палатки есть деньги, то по окончании подхода вы должны  получить 1 сер. При этом 1 серебряный получит лишь тот, кто первым отремонтировал эту палатку. Остальные денег не получат, но подход будет выполнен. Если денег в палатке совсем нет, то  подход не начнется.


Помимо торговых палаток строителя можно прокачать в шахте: укрепляя сектора и ремонтируя шахту. Войдя в шахту, вы видите ее интерфейс. Если вы оденете инструмент строителя, вам будет доступно действие ремонтировать.

 

 


Для ремонта шахты и укрепления секторов должны быть выполнены определенные условия, независящие от вас:

1. прочность шахты должна быть менее 1000

2. на баллансе шахты необходимо наличие тильевых досок и эзацевых бревен, а также серы для оплаты за работу строителя. для клан-шахты наличие серы не обязательно.

При ремонте шахты прочность шахты увеличивается в зависимости от ступени.

Ступень 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Прочность
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

После окончания подхода есть 20%-ная вероятность, что с баланса шахты снимется 1 бревно и 2 доски.

Шахтер

Грязные, чумазые, с тележками, кирками и ворохом свежих факелов - шумят и стучат в подземном мире. Шахтеры - люди пропитанные потом, угольной пылью и смолой факелов - истинние трудяги мира ГР. Они знают что ни одна серебряная монета не дается даром - ее нужно заработать.

Шахтер - профессия, доступная с 8 уровня. Имеет праздник - день шахтера. Инструменты - кирка,факел, телега. Бонусный стат - сила. Локация - Подземный мир (ОВЛ).

Чтобы начать качать шахтера нужно:

1. Купить лицензию на добычу в шахте. По окончании срока действия лицензии вы не сможете добывать руду - придется покупать новую. Лицензия имеет различные сроки действия: 1 ,3 ,5 - дней и неделя.

2. Купить рабочий инструмент - лопату и факел. В шахте нужно обязательно будет взять телегу. а в конце работы разгрузить и вернуть в шахту хозяевам - иначе у вас увеличится время перемещения по ОВЛ.

3. Раздеться оставив лишь оружие - помним о злобоглазах - они вероломно нападает по окончании подхода. При выигрышном бое есть вероятность, что ресурсы все же вы получите. При проигрыше подход считается не выполненным.

Где найти шахты? Выйдя на ОВЛ, вы увидите множество таких домиков

Это и есть шахта. Встав на сектор с шахтой, вы сможете войти внутрь и увидеть интерфейс шахты, примерно такой:



Теперь нужно купить лицензию и взять тележку (не в руках же руду таскать). Из арсенала можно купить факелы, кирки, лопаты - ассортимент зависит от хозяина шахты. В медпункте можно вылечить травмы.

Выберем кирку. Купить ее можно в палатках, в арсенале шахты, в торговом чате, но проще всего на бирже. Будьте внимательны к требованиям кирки, подбирайте ту, что подходит вам. Обращайте внимание на уровень и умение. В таблице указани тип руды, который больше подходит для добычи каждого вида руды.Конечно  вы можете киркой новичка попробовать добывать олово и железо, но это будет куда менее эффективно. Всему свое время и  свой инструмент.


Название инструмента и вид Требования Бонус инструмента Вид добываемой руды Этаж расположения руды


кирка новичка
уровень 8 умение  + 15-20
уголь

медь
1 этаж

кирка ученика
уровень 9
шахтер 25
(I ступень)
умение + 35-45
медь

олово
1 этаж

кирка подмастерья
уровень 10
шахтер 50
(II ступень)
умение + 55-65
медь

олово 

железо
2 этаж

кирка мастера
уровень 11
шахтер 75
(III ступень)
умение + 75-90
олово 

железо 

2 этаж



кирка наставника

уровень 12
шахтер 100
(IV ступень)
умение + 95-110
железо

платина
3 этаж

кирка забойщика
уровень 13
шахтер 125
(V ступень)
умение + 115-135
платина

мифрил
4 этаж

кирка грандмастера
уровень 14
шахтер 150
(VI ступень)
умение + 135-155
мифрил

адамантин
5 этаж

 

Ну и естесственно рар-инструмент. Выглядит он так же и  имеет те же требования к использованию, но больший бонус к  умению. Будьте внимательны при покупке золотого инструмента.

Не забывайте об обвалах. Смотритель сообщит вам о том, что он случился, но вы можете создать себе напоминание о нем самостоятельно в настройках персонажа. Либо использовать карты шахт со звуковым предупреждением (проверяйте включен ли звук у компьютера) http://gosov.net/services/mine.php - северный оплот. Обвалы происходят в 16 минут четного часа. Вероятность обвала 40%. Чем ниже этаж, тем меньше вероятность падения секторов:

1 этаж - 15%

2 этаж - 12%

3 этаж - 9%

4 этаж - 6%

5 этаж - 3%

Вероятность падения укрепленного сектора в три раза меньше, чем неукрепленного и при падении укрепа сам сектор не заваливает. Потому во время сейсмы лучше прятаться в подъемник или вставать на укреп. Если подход длится и  вы не успели уйти с сектора, то перейдите во вкладку "Клан" и, через пару минут после сообщения об обвале, проверьте по картам - не засыпало ли вас. Если да, то попросите сокланов или хозяев шахты откопать вас. Как только заваленный сектор откопают и скажут вам об этом - вы можете продолжать работу, перейдя снова в режим карты. Если же вас все же завалило и вы не успели спрятаться - вы очнетесь в храме с травмой и без ресурсов. При этом телега хозяев шахты может сломаться. Конечно, есть вероятность поломки и при разгрузке тележки, но она гораздо меньше.



 

В лесу раздавался стук топора...

 

Одна из первых профессий, доступных игрокам младших уровней - Лесоруб. Когда бы вы ни вышли на ОВЛ, со всех концов этого дивного острова доносятся тяжелые удары. Это качаются лесорубы. Кто они? Сейчас разберемся.

Подробнее: В лесу раздавался стук топора...

Землекоп

Весь остров листа усеян маленькими норками и огромными тоннелями, оттуда постоянно доносится стук, грохот, скрежет и странный запах.....Что это? Это шахты - самый настоящий подземный мир. Там живут опасные монстры - панцирники-рабочие, панцирники - солдаты, пещерные злобоглазы. В шахтах работают игроки разнообразных професий: землекопы, строители, шахтеры,трапперы.

Начнем с основ. Чтобы шахта существовала - ее должны раскопать и укрепить. Раскопками занимаются Землекопы. Это одна из убыточных профессий в теории. Фактически за работу денег вы не получаете, но имеются варианты.

Землекоп - профессия, доступная с 8 уровня. Дает бонусный стат - сила. Есть праздник - день землекопа. Рабочий инструмент - лопата, факел. Локация - Подземный мир (ОВЛ).

 

Для развития этой професии нужно:

1. Купить лицензию на спуск в любой шахте. Купив ее вы можете и не выходить оттуда хоть неделю - пока вас на настигнет сейсмо и вы не очнетесь в храме. Во избежание подобного лучше всего встать в любой подъемник, где вы 100% выживете. Землекоп может использовать для перемещения по этажам только подъемник той шахты, в которой он покупал лицензию.

2. Купить инструменты.

3. Раздеться. Можно оставить оружие все остальное лучше снять, иначе бои со злобами будут идти долго и тяжко.

Итак, готовим лопату. Выбор не велик, но все же: гос лопаты покупаются в лавке ремесленника, рар-лопаты в ЛЗГ.

Название инструмента и вид Требования Бонус Рар-инструмент и его вид Требования Бонус

лопата новичка

уровень 8 умение  +20
лопата новичка +1
уровень 8 умение +70

лопата мастера

уровень 11
землекоп 75
умение +70
лопата мастера +1
уровень 9 
землекоп 75
умение +120

лопата легенды
уровень 14
землекоп 150
умение +120

лопата легенды +1
уровень 10
землекоп 150
умение +170

Лопата - основной инструмент, но для уменьшения времени подхода лучше пользоваться еще и вспомогательным - факелом . Отличаются они между собой только бонусом умения - от +12 до +18. Это не существенная разница, но лучше, конечно же, использовать факела +18. Кстати, факел, на более высоких, ступенях может увеличить и количество кубов, вытаскиваемых вами за подход. Так, например, имея первую ступень и факел +18, вы будете копать по 2 куба, а не по одному.

Минимальное время на подход:

1 этаж - 8 мин.

2 этаж - 9 мин.

3 этаж - 10 мин.

4 этаж - 11 мин.

5 этаж - 12 мин.

Купив инструмент, одеваем его в инвентаре, выбираем шахту. Если в вашем клане нет собственной шахты, где вы можете между делом качать землекопа, то лучше идти в одну из больших шахт на окраинах ОВЛ, которые просто не успевают быть откопанными. Пользуясь моментом приглашаю вас в наш Северный оплот и песочницу Дримлэнд. Начинать, конечно же, лучше на первых этажах. Там чаще падает и время подхода меньше. Копая в подземном мире, следует помнить о ритмах жизни под землей: сейсмо (сейсмопредупреждение). Смотритель сообщит вам о том, что оно случилось, но вы можете создать себе напоминание о нем самостоятельно в настройках персонажа. Либо использовать карты шахт со звуковым предупреждением (проверяйте включен ли звук у компьютера) http://gosov.net/services/mine.php - северный оплот. Обвалы происходятв 16 минут четного часа. Вероятность обвала 40%. Чем ниже этаж, тем меньше вероятность падения секторов:

1 этаж - 15%

2 этаж - 12%

3 этаж - 9%

4 этаж - 6%

5 этаж - 3%

Вероятность падения укрепленного сектора в три раза меньше,чем неукрепленного и при падении укрепа сам сектор не заваливает. Потому вовремя сейсмы лучше прятаться в подъемник или вставать на укреп. Если подход длится и  вы не успели уйти с сектора то перейдите во вкладку клан и серез пару минутпоссле сообщения об обвале проверьте по картам - не засыпало ли вас. Если да, то попросите сокланов или хозяев шахты откопать вас. Как только заваленный сектор откопают и скажут вам об этом - вы можете продолжать работу перейдя снова в режим карты. Если же вас все же завалило и вы не успели спрятаться - вы очнетесь в храме с травмой.

Карты можно назвать вторым вспомогательным инструментом землекопов и шахтеров. Ибо без них как без рук порой. На картах отмечены границы шахт, которые желательно соблюдать при раскапывании шахты. Ваши необдуманные действия могут привести к печальным последствиям для хозяев шахт. Потому если вы не хотите поспасть в черный список к хозяевам будьте внимательны. При раскапывании сектора определяется его принадлежность к той или иной шахте. Результат зависит от того, с какой стороны вы копаете. Если вы стоите перед границей, а откапываемый сектор лежит за ней, то по окончании подхода сектор будет помечен, как принадлежащий той шахте, на стороне которой вы стоите. В таком случае лучше подойти к нему со стороны шахты на территории которой он расположен. Пример:


Направление с зеленой галочкой правильно, напрвление с красным крестом - нет. Зеленым пунктиром отмечены свежеоткопанные сектора хозяина шахты, красным - откопанные соседями. На каждые 4 сектора должен быть 1 заваленный- несущий сектор - это главный прицип устроиства шахт.

Итак мы одели лопату, купили лицензию, спустились в шахту, выбрали нужный сектор. Не забудьте зажечь факел!!!Одевать его при этом НЕ НУЖНО! После можно начинать копать, щелкнув по нужной стрелочке на вашей картинке. По окончании подхода смотритель сообщит сколько кубов вы откопали. Если на рисунке сектор будет все еще завален, значит нужно повторить подход, т.к. вы вытащили не все что упало.

Вернемся к оплате. В теотии вы можете получать серу по тарифу установленному хозяевами шахты. Его можно посмотреть когда покупаете лицинзию в шахту. Но получать деньги вы будете лишь в случае если на баллансе шахты они есть. Если в шахте нет денег вы будете копать бесплатно. Но существует вариант устной договоренности с хозяином шахты - за регулярную раскопку их шахты вы получаете зарплату через банк. Таким же образом может оплачиваться работа и в клановой шахте.

 

 

Мануал по заклинателю

Настоящий мануал представлен главой БО и зам. главы Джедаем

Требования к профессии:
* Персонаж должен состоять в ДП, следовательно, быть не ниже 10-го уровня.
* У персонажа должен быть любой свиток призыва монстра (можно набивать сферы самому, можно покупать свитки).
* У персонажа должна быть мудрость не ниже 20 (для набивания сфер, да и просто иначе будет очень много провалов призыва ботов).
* Профессионального праздника у заклинателей нет.

 

 

Подробнее: Мануал по заклинателю