Мануал по заклинателю

Настоящий мануал представлен главой БО и зам. главы Джедаем

Требования к профессии:
* Персонаж должен состоять в ДП, следовательно, быть не ниже 10-го уровня.
* У персонажа должен быть любой свиток призыва монстра (можно набивать сферы самому, можно покупать свитки).
* У персонажа должна быть мудрость не ниже 20 (для набивания сфер, да и просто иначе будет очень много провалов призыва ботов).
* Профессионального праздника у заклинателей нет.

 

 


Призыв
Призыв происходит в храме фракции в разделе алтарь. Внизу этого раздела виден список свитков призыва монстров. Шанс успешного вызова монстра равен: ( (уровень заклинателя + мудрость/10) / (уровень бота + 5) ) * 100%.

 

 

Если внимательно глянуть на формулу, то видно, что профа ориентирована на высокие уровни: на 15-том уровне можно призвать бота 10-го уровня  со 100% шансом. 10-тому уровню нужно 50 мудрости для призыва бота 10 того уровня со 100%-ным шансом и 60 для призыва 11-тых ботов, а это максимум для 10-того без артов.
Но проще зайти в инвентарь и глянуть шанс призыва на свитках, лежащих в рюкзаке, если шанс меньше 100%, значит, мудрости недостаточно. Поднять мудрость можно через обнул или повесив на себя вещи на мудрость. Второй вариант я считаю более правильным (как поднять мудрость без обнула, напишу чуть позже).
В случае удачного призыва монстра 10 уровня и выше  происходит рост профессии заклинателя на одну внутреннюю единицу, а призванный монстр появится снаружи на клетке храма фракции. Заклинатель, получив над ним контроль, может управлять им, как собой. То есть вызванный монстр заменяет на карте игрока. Заклинатель имеет возможность уничтожить призванного монстра, нажав на него левой клавишей мышки.

О мудрости
Глядя на формулу шанса призыва, видно, что мудрость нужна особенно для низких уровней персонажей, начавших прокачивать заклинателя. В настоящий момент свитков ботов 10-11 уровня на бирже маловато, поэтому мой совет: начинайте качать заклинателя на 12 уровне, 30 мудрости должно хватить для 100% призыва ботов 10 уровня и 40 для призыва 11 уровней. Свитки ботов 10-11 уровней 12 уровень сможет заготовить себе сам, особенно маг или уворот, воину немножко труднее, хотя тоже достижимо, было бы желание.
Магу на данном этапе развития игры мудрость нужна, как воздух, чтобы увеличить свой урон, поэтому у магов даже 12-того уровня обычно от 20 мудрости и ему будет проще всего надеть вещи гобивана для поднятия мудрости. 88512 вот примерный комплект для магов, кроме магоуворотов, такое одеть сможет почти любой маг, и это добавит 19-21 мудрости, даже не надевая все вещи гобивана, можно поднять около 15 мудрости с комплекта земли, так как жизни сейчас у любого себя уважающего мага достаточно, чтобы одеть комплект земли хотя бы неполный.
Для уворота. Почти любой уворот прокачивает ножи и самый простой способ поднять мудрость - это вкачать 50 владений ножами, а потом купить два змеехвоста, проапать их до 10-го уровня и заточить до 4 мудрости, это добавит 8 мудрости. Также можно воспользоваться старыми вещами гобивана.
Воину с силой без интуиции на время прокачки стоит обратить внимание на комплект звездного странника, хотя бы на те вещи, что добавляют мудрость. Если прокачать владение ножами до 50, то почти на одной мирке можно взять в руки змеехвосты, что добавит +8 мудрости.

Дополнительная мудрость
Состоя во фракции ДП, однозначно стоит взять временный знак (3 ПВП стоимостью) на мудрость 4 на первом ранге, 7 на втором и 10 на третьем. Плюс никто не отменял эликсиры на мудрость, для экономии средств порой выгодно выпить 4 эликсира 3 уровня по 3 серы стоимостью +8 мудрости. Мудрость сейчас добавляют клановые узоры. Здесь только один совет- начинать качать, когда стоит узор, а лучше два, на мудрость.

Призванный монстр
* Срок жизни монстра равен: 10 + мудрость/5 + уровень заклинателя.
* Параметры монстра равны: базовые параметры * (1 + профессия заклинателя / 125). Полученный результат умножается на случайный коэффициент из диапазона (91%;109%).
* Скорость передвижения монстра равна скорости персонажа.
* Монстр безлик, но появилась функция на алтаре фракции узнать, чей монстр на кого напал.
* Монстр может напасть на любого игрока или монстра в гранях в диапазоне -1/+3 уровней. Можно нападать на мирных игроков.
* Если совершено нападение на игрока во время работы и игрок выиграл бой – то работа не прерывается.
* Персонаж получает опыт за победу своего монстра на стандартных условиях. То есть, как будто он сражался сам. За победу над призванным другим игроком монстром дается бонус +50%.
* Увеличение владения оружием и стиля  не происходит.
Из личного опыта: ботами 10-12 уровня очень неплохо гонять гобиванов, с них сыпется неплохой и легкий дроп, который вы сможете поднять после смерти или окончания призыва бота, достаточно запомнить сектор, потом зайти персонажем на ту клетку, где призванный бот выбил вещь, и нажать кнопку поднять

Ограничения
* Призыв доступен 1 раз в 10 минут.
* В игре могут находиться максимум 100 призванных монстров одновременно.
* Монстр не может регенерировать свои повреждения, не поддается восстановлению жрецом.
* Монстр не может входить в локации:
1. Турнирная арена
2. Заброшенный завод
3. Литейная
4. Торговые палатки
5. Храм
6. Мэрия

Вот и все. Удачной Вам прокачки!

При подготовке статьи использованы метариалы википедии Граней, официальной новостной ленты, переодевалки клана freedom.

Вы здесь: Главная Заклинатель