Новые подробности о навыках

Наконец-то мы можем сказать спасибо админам в лице Никронома за публикацию точных формул всех навыков. Надеемся, что в ближайшем будущем и другие формулы будут выложены в соответствующем разделе игрового форума. Ну, а пока со всеми формулами навыков Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

 

1. Природная броня. Повышает броню игрока.
Базовая_защита_на_точке = Базовая_защита_на_точке + round(Базовая_защита_на_точке * Уровень_навыка / 100) + floor(Уровень_навыка / 10).
Базовая_защита_на_точке состоит из суммы защит на вещах и бонуса ШСТ.

2. Безумная ярость. Увеличивает урон в бою с оружием.
Минимальный_урон = round(Минимальный_урон * (1 + Уровень_навыка / 250)).
Максимальный_урон = round(Максимальный_урон * (1 + Уровень_навыка / 250)).

3. Сила дракона. Повышает урон при критическом ударе.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1742027
Коэффициент_критического_удара = round(Сила * (1 + Уровень_навыка / 500 - Уровень_навыка_Несокрушимая_стойкость / 300) / Здоровье_противника). Округление до двух знаков.
Коэффициент_критического_удара при этом не может превысить максимальное значение для стиля и гильдий.

4. Молниеносный удар. Бонус к точности при критическом ударе.
Шанс_попадания = Шанс_попадания + round(Шанс_попадания * Уровень_навыка / 250).

5. Стремительность. Добавляет очки действия (ОД).
ОД (выводится в Персонаж) = Сумма_бонусов + 100 + Уровень_персонажа * 5 + Стиль_боя + Боевое_умение + round(Боевое_умение * Уровень_навыка / 100).
Боевое_умение для разных оружий в руках равняется floor(0.67 * (Боевое_умение_1 + Боевое_умение_2)).
Если Стиль_боя - Одно оружие, то к ОД еще раз прибавляется Стиль_боя.
ОД для магов ограничивается сверху (см. ссылку ниже).
То же самое чуть в другом формате - http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1518756

6. Здоровье великана. Повышает жизни персонажа.
Жизни = Сумма_бонусов + round(Здоровье * (5 + Уровень) * (1 + Уровень_навыка / 100)).

7. Магический дух. Повышает ману персонажа.
Мана = round((Интеллект * (5 + Уровень_персонажа) + Сумма_бонусов) * (1 + Уровень_навыка / 100)).

8. Выносливость. Повышает энергию персонажа.
Энергия = round((120 + Здоровье * 5 + Уровень_персонажа * 10 + Сумма_бонусов) * (1 + Уровень_навыка / 100)).

9. Боевая дисциплина. Увеличивает скорость роста боевых умений в боях с игроками.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1518758
X = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)).
После этого на X влияет вид боя, затем бонусы роста боевых умений.

10. Знаток монстров. Повышение урона по монстрам.
Урон = round(Урон * (1 + Уровень_навыка / 200)).

11. Снижение физ. урона. Снижает получаемый физический урон.
Урон = round(Урон * (1 - Уровень_навыка / 350)).

12. Улучшенная точность. Повышает шанс попасть по противнику.
Модификатор = Базовое_значение_модификатора + round(Базовое_значение_модификатора * Уровень_навыка / 100) + Уровень_навыка.
Базовое_значение_модификатора состоит из суммы бонусов модификатора на вещах.

13. Улучшенный уворот. Повышает шанс увернуться от удара.
Модификатор = Базовое_значение_модификатора + round(Базовое_значение_модификатора * Уровень_навыка / 100) + Уровень_навыка.
Базовое_значение_модификатора состоит из суммы бонусов модификатора на вещах.

14. Улучшенное сокрушение. Повышает шанс нанести критический удар.
Модификатор = Базовое_значение_модификатора + round(Базовое_значение_модификатора * Уровень_навыка / 100) + Уровень_навыка.
Базовое_значение_модификатора состоит из суммы бонусов модификатора на вещах.

15. Улучшенная стойкость. Повышает шанс избежать критического удара.
Модификатор = Базовое_значение_модификатора + round(Базовое_значение_модификатора * Уровень_навыка / 100) + Уровень_навыка.
Базовое_значение_модификатора состоит из суммы бонусов модификатора на вещах.

16. Повышенный пробой блока. Увеличивает вероятность пробить блок.
Модификатор = Базовое_значение_модификатора + round(Базовое_значение_модификатора * Уровень_навыка / 100) + Уровень_навыка.
Базовое_значение_модификатора состоит из суммы бонусов модификатора на вещах.

17. Повышенный пробой брони. Увеличивает вероятность нанести удар сквозь броню.
Модификатор = Базовое_значение_модификатора + round(Базовое_значение_модификатора * Уровень_навыка / 100) + Уровень_навыка.
Базовое_значение_модификатора состоит из суммы бонусов модификатора на вещах.

18. Мастер защиты. Понижает количество необходимых ОД для блока.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793
Требование_ОД_на_блок = round(Требование_ОД_на_блок * (1 - Уровень_навыка / 100)).

19. Магический успех. Увеличивает шанс на успешное применение заклинания.
http://forum.ereality.ru/topic104036/page1.html
Шанс_успешного_каста = round(Шанс_успешного_каста * (1 + Уровень_навыка / 100)).

20. Незримые приёмы. Снижает необходимое количество ОД на спец. прием
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793
Требования_ОД_приема_магии = round(Требования_ОД_приема_магии * (1 - Уровень_навыка / 175)).

21. Второе дыхание. Уменьшает влияние энергии на все параметры в бою.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480789
Влияние_энергии увеличивается на Уровень_навыка / 200.

22. Ускользающая тень. Повышается шанс увернуться от критического удара.
Шанс_попадания = Шанс_попадания - round(Шанс_попадания * Уровень_навыка / 250).

23. Запретное искусство. Понижение негативного влияния свитков.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1851071
КМ = round(КМ * (1 - Уровень_навыка / 100)). Округление до двух знаков.
Для свитков с ОДЛ в формуле КМ заменяется на Урон.

24. Острый взгляд. Повышение шанса выпадения вещей с монстров.
В формуле влияние навыка присутствует как (Уровень_навыка / 175).

25. Отрицание превосходства. Бонус к урону при ударах по игрокам старшего уровня.
Урон = round(Урон * (1 + (Уровень_противника - Уровень_персонажа) * Уровень_навыка / 500))

26. Снижение маг. урона. Снижает получаемый магический урон.
Урон = round(Урон * (1 - Уровень_навыка / 350)).

27. Поглощение магии. Повышает защиту игрока от всех стихий.
Защита_от_магии = Защита_от_магии + round(Защита_от_магии * Уровень_навыка / 133).

28. Тихая жизнь. Повышение роста мирных умений.
Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4).
Повар, Плотник, Лесоруб, Строитель, Металлург, Шахтер, Землекоп, Траппер, Оружейник, Ремесленник.
Если (Внутренние_единицы + Прирост_профессии) / (Уровень_профессии + 1) <= Уровень_навыка / 100, то Прирост_профессии увеличивается на 1.
Жрец.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4350534
Количество_внутренних_единиц = floor((1 + Тихая_жизнь / 100) * Время_действия / 1200).
Рыбак.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4430419
Шанс_роста_профессии = round(35 + Тихая_жизнь / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)).

29. Аккуратность. Снижение износа вещей.
Шанс, что вещь не потеряет прочность, равняется Уровень_навыка.

30. Ментальный резонанс. Перенос части урона с жизней в ману.
Потеря_маны = round(Урон * Уровень_навыка / 100).
Если текущее кол-во маны у противника >= Потеря_маны, то мана уменьшается на Потеря_маны, а Урон уменьшается на floor(Потеря_маны / 2).

31. Хозяйственность. Уменьшение износа инструментов.
Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4).
Оружейник.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4267132
Затраты_прочности_молота = round(Уровень_заточки * (1 - Хозяйственность / 300)).
Все остальные профессии.
Если Уровень_навыка < rand(1, 300), то списывается единица прочности инструмента.

32. Сильная спина. Увеличение максимального веса игрока.
Уровень_навыка вычисляется автоматически и равно (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4).
Максимальный_вес = 50 + Сумма_бонусов + round(Уровень_персонажа * 25 * (1 + Уровень_навыка / 100)).

33. Боевой транс. Увеличение времени действия аур, эликсиров, палочек.
Время_действия = round(Время_действия * (1 + Уровень_навыка]/100));
Время_действия - в секундах.

34. Благочестие. Повышение шанса благословления в бою.
http://forum.ereality.ru/topic51094/page1.html#post4350534
Шанс_успешного_благословения = (floor(Время_действия_ауры / 60) + round(Благочестие * 2.5) + Уровень_профессии + (Уровень_персонажа - Уровень_благославляемого_персонажа) * 10 + round(Мудрость_персонажа / 3)) / 2.5.

35. Рыцарь хаоса. Увеличивает максимальное значение кровожадности.
http://forum.ereality.ru/topic142958/page1.html
Максимум кровожадности персонажа = (2 * уровень персонажа) * (1 + значение навыка «Рыцарь Хаоса» / 100).

36. Ненасытность. Возможность использования большего кол-ва палочек.
Условие при попытке использования очередного эликсира - (Сумма_уровней_использованных_эликсиров + Уровень_используемого_эликсира) < round((Уровень_персонажа + 1) * (1 + Уровень_навыка / 100)).

37. Командная игра. Уменьшение стоимости клановых абилок.
Стоимость_абилки = round(Стоимость_абилки * (1 - Уровень_навыка / 100)).

38. Изматывающая техника. Удары отнимают не только жизни, но еще и энергию у противника.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480789
потеря энергии - round(Урон_удара * Уровень_навыка / 300).

39. Быстрый метаболизм. Уменьшает время восстановления ЖМЭ.
Стандартное время восстановления ЖМЭ: жизни - 1200 сек., мана - 2400 сек., энергия - 3600 сек.
Время_восстановления = Время_восстановления - round(Время_восстановления * Уровень_навыка / 175).

40. Интуитивная защита. Повышение защиты от пробоя брони.
Шанс_пробоя_брони = Шанс_пробоя_брони - round(Шанс_пробоя_брони * Уровень_навыка / 100).

41. Чувство обороны. Повышение защиты от пробоя блоков.
Шанс_пробоя_блока = Шанс_пробоя_блока - round(Шанс_пробоя_блока * Уровень_навыка / 100).

42. Несокрушимая стойкость. Уменьшение урона от критического удара.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1742027
Коэффициент_критического_удара = round(Сила * (1 + Уровень_навыка_Сила_дракона / 500 - Уровень_навыка / 300) / Здоровье_противника). Округление до двух знаков.

43. Змеиный бросок. Увеличение кол-ва ОД при его переносе в след. раунд.
ОД_переносимое_в_следующий_раунд = round(ОД_оставшееся_в_раунде * Уровень_навыка / 150).

44. Стремительные удары. Уменьшение штрафа на ОД за несколько ударов и блоков.
http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post4480793
Коэффициент_ОД_боя = round(0.2 - Уровень_навыка_Стремительные_удары_в_процентах / 350). Округление до двух знаков.

45. Блюда гурманов. Усиление действия крабовых палочек, зелий жизни, ухи в бою.
На эликсирах усиливаются следующие бонусы: ОД, Сокрушение, Стойкость, Уворот, Точность.
Бонус = round(Бонус * (1 + Уровень_навыка / 100)).
Зелья.
Количество_ЖМЭ = round((1 + Уровень_навыка / 100) * rand(Количество_ЖМЭ_на_зелье, floor(Количество_ЖМЭ_на_зелье * 1.5)))

З.Ы. Во всех формулах Уровень_навыка - в процентах (те числа, которые видим в "Персонаж - Навыки").

Для справки
Навыки - дополнительные возможности персонажа, позволяющие увеличить большинство игровых характеристик до 35%. Одни навыки влияют на параметры, которые сразу есть у всех игроков (жизни, энергия, очки действия), другие - на плюсы, получаемые высокоуровневыми персонажами (модификаторы, урон с оружия).
Новый игрок автоматически получает 5 навыков. Потом при каждом третьем апе игрок получает еще по 5 навыков. Также по 3 навыка предоставляется за получение ступени рыцаря хаоса.Напомним, что д
Напомним, что для удобства, все навыки разделены на 3 группы:
С 1 по 15 навыки, доступные с 0 уровня.
С 16 по 30 навыки, доступные с 5 уровня.
С 31 по 45 навыки, доступные с 10 уровня.

 

Вы здесь: Главная Раздел новостей Новости Граней Новые подробности о навыках