Землекоп

Весь остров листа усеян маленькими норками и огромными тоннелями, оттуда постоянно доносится стук, грохот, скрежет и странный запах.....Что это? Это шахты - самый настоящий подземный мир. Там живут опасные монстры - панцирники-рабочие, панцирники - солдаты, пещерные злобоглазы. В шахтах работают игроки разнообразных професий: землекопы, строители, шахтеры,трапперы.

Начнем с основ. Чтобы шахта существовала - ее должны раскопать и укрепить. Раскопками занимаются Землекопы. Это одна из убыточных профессий в теории. Фактически за работу денег вы не получаете, но имеются варианты.

Землекоп - профессия, доступная с 8 уровня. Дает бонусный стат - сила. Есть праздник - день землекопа. Рабочий инструмент - лопата, факел. Локация - Подземный мир (ОВЛ).

 

Для развития этой професии нужно:

1. Купить лицензию на спуск в любой шахте. Купив ее вы можете и не выходить оттуда хоть неделю - пока вас на настигнет сейсмо и вы не очнетесь в храме. Во избежание подобного лучше всего встать в любой подъемник, где вы 100% выживете. Землекоп может использовать для перемещения по этажам только подъемник той шахты, в которой он покупал лицензию.

2. Купить инструменты.

3. Раздеться. Можно оставить оружие все остальное лучше снять, иначе бои со злобами будут идти долго и тяжко.

Итак, готовим лопату. Выбор не велик, но все же: гос лопаты покупаются в лавке ремесленника, рар-лопаты в ЛЗГ.

Название инструмента и вид Требования Бонус Рар-инструмент и его вид Требования Бонус

лопата новичка

уровень 8 умение  +20
лопата новичка +1
уровень 8 умение +70

лопата мастера

уровень 11
землекоп 75
умение +70
лопата мастера +1
уровень 9 
землекоп 75
умение +120

лопата легенды
уровень 14
землекоп 150
умение +120

лопата легенды +1
уровень 10
землекоп 150
умение +170

Лопата - основной инструмент, но для уменьшения времени подхода лучше пользоваться еще и вспомогательным - факелом . Отличаются они между собой только бонусом умения - от +12 до +18. Это не существенная разница, но лучше, конечно же, использовать факела +18. Кстати, факел, на более высоких, ступенях может увеличить и количество кубов, вытаскиваемых вами за подход. Так, например, имея первую ступень и факел +18, вы будете копать по 2 куба, а не по одному.

Минимальное время на подход:

1 этаж - 8 мин.

2 этаж - 9 мин.

3 этаж - 10 мин.

4 этаж - 11 мин.

5 этаж - 12 мин.

Купив инструмент, одеваем его в инвентаре, выбираем шахту. Если в вашем клане нет собственной шахты, где вы можете между делом качать землекопа, то лучше идти в одну из больших шахт на окраинах ОВЛ, которые просто не успевают быть откопанными. Пользуясь моментом приглашаю вас в наш Северный оплот и песочницу Дримлэнд. Начинать, конечно же, лучше на первых этажах. Там чаще падает и время подхода меньше. Копая в подземном мире, следует помнить о ритмах жизни под землей: сейсмо (сейсмопредупреждение). Смотритель сообщит вам о том, что оно случилось, но вы можете создать себе напоминание о нем самостоятельно в настройках персонажа. Либо использовать карты шахт со звуковым предупреждением (проверяйте включен ли звук у компьютера) http://gosov.net/services/mine.php - северный оплот. Обвалы происходятв 16 минут четного часа. Вероятность обвала 40%. Чем ниже этаж, тем меньше вероятность падения секторов:

1 этаж - 15%

2 этаж - 12%

3 этаж - 9%

4 этаж - 6%

5 этаж - 3%

Вероятность падения укрепленного сектора в три раза меньше,чем неукрепленного и при падении укрепа сам сектор не заваливает. Потому вовремя сейсмы лучше прятаться в подъемник или вставать на укреп. Если подход длится и  вы не успели уйти с сектора то перейдите во вкладку клан и серез пару минутпоссле сообщения об обвале проверьте по картам - не засыпало ли вас. Если да, то попросите сокланов или хозяев шахты откопать вас. Как только заваленный сектор откопают и скажут вам об этом - вы можете продолжать работу перейдя снова в режим карты. Если же вас все же завалило и вы не успели спрятаться - вы очнетесь в храме с травмой.

Карты можно назвать вторым вспомогательным инструментом землекопов и шахтеров. Ибо без них как без рук порой. На картах отмечены границы шахт, которые желательно соблюдать при раскапывании шахты. Ваши необдуманные действия могут привести к печальным последствиям для хозяев шахт. Потому если вы не хотите поспасть в черный список к хозяевам будьте внимательны. При раскапывании сектора определяется его принадлежность к той или иной шахте. Результат зависит от того, с какой стороны вы копаете. Если вы стоите перед границей, а откапываемый сектор лежит за ней, то по окончании подхода сектор будет помечен, как принадлежащий той шахте, на стороне которой вы стоите. В таком случае лучше подойти к нему со стороны шахты на территории которой он расположен. Пример:


Направление с зеленой галочкой правильно, напрвление с красным крестом - нет. Зеленым пунктиром отмечены свежеоткопанные сектора хозяина шахты, красным - откопанные соседями. На каждые 4 сектора должен быть 1 заваленный- несущий сектор - это главный прицип устроиства шахт.

Итак мы одели лопату, купили лицензию, спустились в шахту, выбрали нужный сектор. Не забудьте зажечь факел!!!Одевать его при этом НЕ НУЖНО! После можно начинать копать, щелкнув по нужной стрелочке на вашей картинке. По окончании подхода смотритель сообщит сколько кубов вы откопали. Если на рисунке сектор будет все еще завален, значит нужно повторить подход, т.к. вы вытащили не все что упало.

Вернемся к оплате. В теотии вы можете получать серу по тарифу установленному хозяевами шахты. Его можно посмотреть когда покупаете лицинзию в шахту. Но получать деньги вы будете лишь в случае если на баллансе шахты они есть. Если в шахте нет денег вы будете копать бесплатно. Но существует вариант устной договоренности с хозяином шахты - за регулярную раскопку их шахты вы получаете зарплату через банк. Таким же образом может оплачиваться работа и в клановой шахте.

 

 

Вы здесь: Главная Землекоп